Группа компаний «Центр коммерческой безопасности» предлагает своим клиентам комплекс услуг, персонально подходящий для вашего бизнеса и под ваши потребности.
Служба администраторов, консьержей и диспетчеров — современная система обеспечения безопасности, которая закрывает сразу несколько важных направлений, такие как прием клиентов, информирование, охрана порядка и обеспечение безопасности.
Как показывает наша практика, все больше людей выбирают для своих объектов именно этот комбинированный вид обеспечения безопасности.
Это идеальный вариант для гостиниц, офисных и торговых центров. Подобная практика пришла к нам из стран Европы, где за стойкой регистрации можно увидеть несколько охранников в форме, выполняющих одновременно и множество других полезных функций.
Группа компаний «Центр коммерческой безопасности» предлагает вам воспользоваться европейским опытом и организовать консьерж-сервис с охраной по высшим стандартам качества.
Подобный подход к обеспечению безопасности приносит удобство и значительно экономит расходы. Наши сотрудники не только ответят на вопрос посетителя, зарегистрируют входящую почту или забронируют зал для деловой встречи, но в случае ЧП смогут оказать первую медицинскую помощь.
Такой сотрудник — отражение вашей компании и первый, кого встречает человек, переступив порог офисного центра или гостиницы. Поэтому так важно передать эти функции профессионалам.
Присутствие квалифицированных сотрудников охраны на ресепшене дает сотрудникам и гостям чувство безопасности и спокойствия, когда вы уверены в своей службе охраны и знаете, что человек за стойкой регистрации не только вежливо ответит на любой вопрос посетителя, но и в случае непредвиденных ситуаций оперативно отреагирует и четко сделает свою работу.
Наши специалисты регулярно проходят повышение квалификации, включающее не только обучение и аттестацию, но и изучение нововведений производителей оборудования, с которыми они будут работать. Мы гарантируем высокое качество, безукоризненное отношение к работе, профессионализм и надежность, потому что понимаем: если театр начинается с вешалки, то любой объект — с ресепшена и с человека, встречающего вас.
Таким образом, экономия бюджета, удобство и надежность — вот «три кита», на которых держится служба консьержей, администраторов и диспетчеров.